false
По всем вопросам обращаться по телефону: +7 (3822) 999-099 Также вы можете: Задать вопрос
10.03.2017 Зимний автопробег на новом Ford Kuga с маслом ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30
IMG_9386.jpg


ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH: нет ресурса – нет движения!

  Наше путешествие в очередной раз напомнило известную истину: нет ресурса – нет движения, а движение, как известно – это жизнь.

   Греческое слово «генезис» обозначает такую глобальную философскую категорию, как зарождение развития, а французское слово «ресурс» переводится просто - «вспомогательное средство». Всякий процесс жизнедеятельности возникает через генезис и развивается за счет ресурса.  ЛУКОЙЛу удалось привлечь уникальные ресурсы и технологии для создания синтетического моторного масла последнего поколения ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30. Не случайно оно рекомендовано к всесезонному применению в двигателях автомобилей Ford в соответствии с новой спецификацией Ford WSS-M2C913-D, которая, между прочим, серьезно превосходит более ранние требования Форда.


   Лабораторные и полевые испытания нового моторного масла ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 документально засвидетельствовали, что его использование существенно экономит топливо и снижает выбросы, предотвращает образование вредных отложений в двигателе, защищает его от износа в жестких условиях городского цикла и в условиях повышенных нагрузок, улучшает антиокислительные, антикоррозионные и моюще-диспергирующие свойства. Нельзя не отметить отменные низкотемпературные свойства масла – температура застывания масла  -40°С гарантирует легкий старт двигателя даже в суровые сибирские морозы. 


    Моторное масло ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 предназначено для использования в высокофорсированных турбированных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей. Автомобилях как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.


  Новый продукт разработан на основе высококачественных синтетических базовых компонентов с применением передовой технологии пакета присадок (DuraMax®), увеличивающих ресурс двигателя.

Возврат к списку