false
По всем вопросам обращаться по телефону: +7 (3822) 999-099 Также вы можете: Задать вопрос
26.10.2015 Обзор Lukoil Genesis (всех типов)
Новое поколение масел Лукойл-Genesis получило хорошие отзывы от экспертов сайта oil-club.ru, показав отличные показатели в тестах.

Прикрепленный файл  Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 _VOA BASE_.pdf 
 

IMG_5395.jpg IMG_5396.jpg Lukoil-Genesis-Glidetech-5W-30-_VOA-BASE_.jpg
IMG_5397.jpg

ИК спектр Фурье говорит о том что масло сделано на основе гидрокрекинга + возможно немного ПАО.
 
Прикрепленный файл  LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30.pdf

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; GM Dexos 1.

Lukoil Genesis Arnortech A5/B5 5W-30


Прикрепленный файл  Lukoil Genesis Armortech A5-B5 5W-30 _VOA BASE_.pdf 

IMG_5352.jpg IMG_5353.jpg  Lukoil-Genesis-Armortech-A5-B5-5W-30-_VOA-BASE_.jpg

Дополнительно по запросу, маслу измерили CCS при -35С = 6880

Масло заявлено как ACEA A5/B5; API SL/CF
1) Масло в стандарт SAE отлично вписывается и может называться 5W-30
2) Вязкость при 100С = 9.91 - это нормально для масел ACEA A5/B5
3) Индекс вязкости = 175 - очень высокий для 5W-30 - говорит об отличной работе масла в различных диапазонах температур. 
4) Щелочное число = 10.06 - высокое щелочное число говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла. 
5) Зольность сульфатная = 1.21 - норма. 
6) Температура застывания -44С - это очень хороший показатель для 5W-30 сделанного на VHVI. С этим маслом можно не боятся замерзнуть.
7) Температура вспышки - 232С - говорит о хорошей термостабильности масла. 
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 3370 - отлично для низкотемпературных запусков. С эти маслом вы будете заводить двигатель почти как на 0W-30. 
9) NOACK испаряемость масс (угар) = 10.8 - Стандарт ACEA A5/B5 проходит с запасом. Масло не склонно к интенсивному угару. 
10) Содержание серы - 0.227 - не высокое, говорит о современности пакета присадок, чистоте базовых масел. 
11) Традиционно противоизносные присадки ZDDP на основе цинка и фосфора. А моющие нейтрализующие/присадки на основе кальция.

Вывод:
Отличное отечественное масло не уступающее импортным ACEA A5/B5 ни в 
чем. Из плюсов масла - очень(!) хорошие низкотемпературные свойства 
масла - хорошо подойдет регионам Сибири и не только. Высокое щелочное 
число - а значит и моющие/нейтрализующие свойства масла. Низкое 
содержание серы. Существенных минусов нет - все в норме.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Прикрепленный файл  Lukoil Genesis Armortech 5W-40 _VOA BASE_.pdf   
  
IMG_5354.jpg IMG_5355.jpg  Lukoil-Genesis-Armortech-5W-40-_VOA-BASE_.jpg

Масло заявлено как ACEA A3/B4; MB229.5; API SN/CF
1) Стандарт SAE это масло отлично проходит и может называться 5W-40.
2) Кинематическая вязкость при 100С = 13.93 - нормально для 5W-40. 
3) Индекс вязкости = 176 - очень высокий для масла 5W-40 - говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур.
4) Щелочное число = 10.24 - высокое и говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла. Современные допуски и заявленные стандарты проходит по этому параметру. 
5) Зольность сульфатная = 1.16 - не высокая зольность тоже очень похвальна - говорит о современном пакете присадок в этом масле.
6) Температура застывания -44С - для 5W-40 это выше всяких похвал, можно не боятся замерзнуть в морозы.
7) Температура вспышки масла 236С - очень высокая, говорит о хорошей термостабильности масла (интересно нет ли там ПАО синтетики? Уж больно хорошо для гидрокрекинга.)
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5310 - стандартный результат, что называется "с запасом" - масло подходит для наших зим отлично. 
9) NOACK испаряемость масс (угар) = 9.1 - хороший результат для 5W-40, масло должно быть "малоугараемым".
10) Содержание серы = 0.230 - косвенно говорит о современности пакета присадок и чистоте используемого базового масла (это для любителей говорить что лукойл использует какие то грязные базовые масла и какую то высокосернистую нефть - полный бред - если посмотреть на этот параметр в маслах Лукойл :) ) 
11) Пакет присадок от Infineum - противоизносные функции выполняет ZDDP традиционно на паре фосфор-цинк, а моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор скорее всего выступает как беззольный дисперсант.

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло в большинстве своем сделано на гидрокрекинге:

Прикрепленный файл  LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40.pdf   60,25К

Вывод: Отличное, современное масло 5W-40 не уступающее импортным, а где то даже превосходящее. Из плюсов масла - хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие свойства, масло должно быть "мало на угар". Что касается минусов - их просто нет.

Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Прикрепленный файл  Lukoil Genesis Polartech 0W-40 _VOA BASE_.pdf   

IMG_5350.jpg IMG_5351.jpg  Lukoil-Genesis-Polartech-0W-40-_VOA-BASE_.jpg

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; Renault 0700/0710.
1) Масло проходит стандарт SAE и может спокойно называться 0W-40
2) Вязкость при 100С = 13.65 - как и должно быть у "сороковки".
3) Индекс вязкости = 181 - очень высокое значение, масло хорошо работает во всех диапазонах температур. 
4) Щелочное число = 10.20 - говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла, заявленные стандарты ACEA A3/B4 и MB 229.5 проходит. 
5) Зольность сульфатная 1.17 - золы не много, говорит о современном пакете присадок.
6) Температура застывания -52С - отличный результат, можно лить в самых суровых регионах России и не боятся замерзнуть. Намекает на то что масло выполнено на ПАО синтетике.
7) Температура вспышки 232С - это выше среднего и говорит о хорошей термостабильности масла.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6060 - такая и должна быть у 0W-40 - все отлично. 
9) Испаряемость масс по методу NOACK = 8.9 - масло термостабильно и должно иметь низкий расход на угар. С запасом проходит требовательный допуск мерседес MB 229.5 где NOACK должен быть <10.
10) Содержание серы 0.228 - низкое содержание серы - современный пакет присадок и чистые от серы базовые масла. 
11) Противоизносные присадки на основе ZDDP - пара цинк и фосфор. Моющие присадки на основе кальция. Бор как беззольный дисперсант. 

ИК Спектр Фурье говорит о том, что это масло в большинстве на ПАО синтетике (возможно немного гидрокрекинга)

Прикрепленный файл  LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40.pdf   60,88К

Вывод: Перед нами современное 0W-40, сделанное четко по рецептуре Infineum, удовлетворяющая последним допускам для полнозольных масел. Из плюсов масла: Хорошие низкотемпературные свойства - его можно использовать как в европейской части России, так и где нибудь в Салехарде. Малое содержание серы и золы сульфатной - обязательно скажется на минимизации отложений в камере сгорания. Масло должно быть с малым расходом на угар. Минусов не обнаружил.

 Lukoil Genesis Claritech 5W-30

Прикрепленный файл  Lukoil Genesis Claritech 5W-30 _VOA BASE_.pdf
  

IMG_5356.jpg IMG_5357.jpg  Lukoil-Genesis-Claritech-5W-30-_VOA-BASE_.jpg

Масло заявлено как: API SN; GM Dexos 2; MB 229.51; VW 502/505.
1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30.
2) Вязкость при 100С = 11.70 - так и должно быть у масла Dexos 2 
3) Щелочное число = 8.4 - высокое, среди масел такого класса это самое высокое щелочное число - моющие нейтрализующие/свойства хорошие. 
4) Кислотное число 2.11 - а здесь стало чуть выше чем "по палате". Но это не критично.
5) Зольность сульфатная = 0.82 - так и должно быть, масло не смотря на высокое щелочное не превысило сильно зольность. 
6) Температура застывания -40С - нормально.
7) Температура вспышки = 236С - масло термостабильно при высоких температурах. 
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6150 - в требования <6600 оно вписываться. Можно спокойно использовать зимой. 
9) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 8.6 - отличный результат, масло должно мало угарать - намекает на то, что здесь по мимо VHVI использована ПАО синтетика. 
10) Содержание серы = 0.203 - очень низкое содержание серы, намекает нам на то что здесь использован современный пакет присадок и очень чистое базовое масло. 
11) Противоизносные присадки ZDDP представлены в виде элементов цинк и фосфор. Моющие/нейтрализующие присадки в виде кальция и магния. Бор в качестве беззольного детергента. 

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе VHVI + возможно немного ПАО синтетики.

Прикрепленный файл  LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30.pdf   59,63К 

Вывод: Отечественное масло, которое можно назвать "одним из лучших" в сегменте масел Dexos2 и MB 229.51. Из плюсов: Высокие моющие/нейтрализующие свойства, низкий расход на угар, низкое содержание серы, высокая термостабильность. Оно отличается по пакету присадок от остальных масел Dexos2 - это что то новое от Infineum... Ярко выраженных минусов нет. Концерн GM видимо не зря доверил Лукойлу производить их OEM масло GM Dexos 2 5W-30.

Информация с сайта www.oil-club.ru/forum/
Возврат к списку